Автошины и диски в Волгограде. Nokian, Vianor, Yokohama, Bridgestone

    

Новинка! Зимняя шина Yokohama – iG35

Новая зимняя шина Yokohama - iG35Новая высокотехнологичная зимняя шипованная шина Yokohama Ice Guard iG35 с направленным протектором была представлена в конце мая текущего года на заводе производителя, расположенном в Японии. Презентация вызвала широкий резонанс в «шинном» мире. Инженеры Yokohama заявили, что новинка призвана обеспечить безопасность движения на любых, даже сильно заснеженных, покрытых ледяной коркой дорогах и призвана оправдать доверие клиентов благодаря высоким технологиям и превосходному образу бренда.


Yokohama Rubber Co. использует один из самых больших внутренних испытательных тестовых аппаратов симулирующих СНЕГ, ЛЁД и ВЛАЖНОЕ ПОКРЫТИЕ, что еще раз подтверждает высокие японские технологии.

Основные преимущества этой покрышки:
1. Обеспечение превосходной управляемости автомобиля на заснеженных и обледенелых дорогах благодаря использованию уникальных 3D-ламелей.
2. 3D-ламели с многогранной поверхностью улучшают характеристики на ЛЬДУ и СНЕГУ увеличивая пятно контакта при отклонении и кромочный эффект без потери жесткости блоков.
3. Минимизация выпадения шипов с помощью выступов вокруг посадочного отверстия.
4. Полурадиальные канавки – улучшают вывод СНЕГА, СЛЯКОТИ и ВОДЫ из пятна контакта. Последовательные боковые канавки – улучшают поперечную устойчивость, препятствуют переставкам и скольжению
5. Улучшенный состав резиновой смеси практически полностью предотвращает деформацию не только в протекторной части, но и в посадочном отверстии шипа.

Коктейль со льдом. Тест «За рулем» шины YOKOHAMA iG35

Зимняя шина – коктейль из несовместимых, на первый взгляд, компонентов. Но японская «Йокогама» смешивает их уже 93 года по своим фирменным рецептам.
Ведущие шинные компании раз в два года, как правило, обновляют свой модельный ряд. Процесс естественный: появляются новые технологии, наседают конкуренты – поэтому, чтобы удержать покупателя, нужно шевелиться. Тенденция прослеживается совершенно определенная: премиум-модели десятилетней давности вчистую проигрывают нынешнему среднему классу, к которому совсем недавно относилась и «Йокогама». Но теперь японцы решили сократить качественный разрыв с конкурентами.
К новому сезону «Йокогама» подготовила шипованную шину ice-Guard iG35. Набор конструктивных решений у современных зимних шин примерно одинаковый; множество ламелей с острыми гранями должны надежнее цепляться за шероховатости снега и льда. Чтобы они не складывались под нагрузкой, прорези между ними не гладкие, а с выступами-впадинами, препятствующими излишней подвижности. Боковые канавки отводят снег и воду из пятна контакта, шипы вгрызаются в лед, а мягкий протектор равномерно обволакивает микронеровности, улучшая сцепные свойства. Всеми этими возможностями в полной мере наделена и iG35.

Высокотехнологичная шипованная шина с направленным протектором призвана обеспечить безопасность движения на любых, даже сильно заснеженных, покрытых ледяной коркой дорогах. К основным отличительным особенностям модели можно отнести 3D-ламели, увеличенное пятно контакта при отклонении и кромочный эффект без потери жесткости блоков. Кроме этого, минимизировано выпадение шипов, улучшен отвод снега, слякоти и воды из пятна контакта, повышена поперечная устойчивость.

В целом iG35 показала себя молодчиной: комфортная, малошумная, цепкая.
Кстати, «Йокогама» вот-вот запустит свой завод под Липецком, а это позволяет надеяться что цена шины будет умеренной.

Типоразмеры: от 13 до 20 дюймов, профиль от 50 до 70.

Теги: , ,